Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 против Suzuki GSX 400F Impulse 2004

Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 в сравнении с Suzuki GSX 400F Impulse 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 400F Impulse это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а XL 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 400F Impulse 2004 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

472184 руб.
104986 руб.

Год

2005
2004-07

Модель

Harley Davidson XL 883 Sportster
Suzuki GSX 400F Impulse

Dry Weight

235 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, cylinders,

Объём двигателя

883
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
52 x 47 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
59 hp 43 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
59

Макс.мощность на об/мин.

6000
12000

Степень Сжатия

нет данных
4x 29mm carbs

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
37 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

67
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

693 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
130/80-17

Передняя Шина

100/90-19
110/80-17

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Dual shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
Telescopic forks

Рама

Mild steel twin cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2013 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 2015 фото
Мотоцикл Honda CA 500 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото