Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а XL 883R Sportster Roadster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

493333 руб.
198262 руб.

Год

2001
1990

Модель

Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Gear Radio

1st 9.717 2nd 6.690 3rd 5.180 4th 4.267 5th 3.615P
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

883
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
46

Макс.мощность на об/мин.

4400
6000

Степень Сжатия

Carburetion (40 mm constant velocity with enrichener and accelerator pump) Air Cleaner/Filter Oval racetrack;
2.4 Litres

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

67
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
5750

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

723mm
890 mm / 35.0 in

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

130/90-16
120/80 S18

Передняя Шина

100/90-19
3.00 S21

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
Telescopic forks.

Рама

Swing Arm Mild steel, rectangular section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1965 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Suzuki TS 400 Hustler 1972 фото Мотоцикл BMW K 1600GT 2015 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото