Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2008 против Yamaha XS 1100G 1981

Harley Davidson XR 1200 2008 в сравнении с Yamaha XS 1100G 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XS 1100G это очень популярный в России мотоцикл, а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

507555 руб.
310303 руб.

Год

2008
1981

Модель

Harley Davidson XR 1200
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XS 1100G

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1202
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

67 KW @ 7000rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 3700 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

Electronic sequential port fuel-injection
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. момент, Нм.

100
90.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

67
69

Макс. Мощность, Л.с.

91.1
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / shaft drive

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
22 Litres

Сухой Вес

250 kg
нет данных

Высота Сиденья

742 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
258 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 298mm disc

Задняя Шина

190/50 -17
4.50-17

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

120/70 -18
3.50-19

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Swing arm

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
Telescopic fork.

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
нет данных

Старт на Милю

13.3 sec
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

196.5 km/h
126 mph 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
40.3 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2010 фото Мотоцикл Norton Commando 961SE 2010 фото