Сравнение мотоциклов:
Highland Outback 2006 против Norton Commando 961 S .F. 2014

Highland Outback 2006 в сравнении с Norton Commando 961 S .F. 2014 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл, а Outback это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Silver, Red

Год

2006
2014 - 15

Модель

Highland Outback
нет данных

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", Black rim, 36 spoke

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", Black rim, 40 spoke

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Двигатель

Liquid cooled, 60 V-Twin, four stroke. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

936
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
нет данных

Степень Сжатия

Injection
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome sports exhaust

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

104
90

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
5200

Engine management system

нет данных
Norton Commando 961 S.F.

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

lubricated mult disk clutch
Wet multi-plate with hydraulic lifter

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 525 "O" ring

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
813 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder

Задняя Шина

150/70 -18
180/55 -17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston calipers
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 -17

Задняя подвеска

WP, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

50mm WP, adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.94 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 900S 1997 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado S 2008 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото
Мотоцикл Honda EV Cub Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A1 1976 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото