Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против Borile B 300CR 2016

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2015 - байк средней стоимости .

Год

2015
2016

Модель

Honda CB 1000R
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
27.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Digital electronic ignition

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
Keihin depression by 32.

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
нет данных

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
830 mm

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1360 mm

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
Length 2050 mm / 80.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

180/50 ZR17
150/60ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Singe shock absorber

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
нет данных

Рама

нет данных
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 200 1980 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1987 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RF 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2004 фото
Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл CCM Street Moto 2022 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 фото