Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2015 - байк средней стоимости, при этом SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

597706 руб.
114835 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Год

2015
2014

Модель

Honda CB 1000R
SYM Wolf SB 250Ni

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

12V/8.6AH
12V, 10Ah

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
25

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
1.8 L / 3.8 US pints

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
23.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Electric

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
CDI

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6 Speed
6-speed manual

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
173 kg / 381 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in.

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single disc, 222 mm

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Single disc, 288 mm

Задняя Шина

180/50 ZR17
140/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
28

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл Zero S 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2007 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 60 1981 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1983 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото