Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100R BC 1982 против BMW R 1200S 2006

Honda CB 1100R BC 1982 в сравнении с BMW R 1200S 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200S это очень редкий в России мотоцикл, а CB 1100R BC это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100R BC 1982 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200S 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273561 руб.
371259 руб.

Год

1982
2006

Модель

Honda CB 1100R BC
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
66

Castor

нет данных
87 mm / 3.4"

Wheel base

нет данных
1487 mm / 58.5 in

Rims, front

нет данных
3.50 x 17"

Rims, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1062
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 69 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)
90 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
122

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

4x 33mm Keihin carbs.
Fuel injection, 52mm throttle butterfly

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

87
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW R 1200S

Генератор

нет данных
600 W generator

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Multi- plate oil bath clutch, diameter 151 mm

Передаточные Числа

нет данных
Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function

Емкость Топливного Бака

26 Litres
17 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Колесная база

795 mm
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2151 mm / 84.6 in Width 870 mm / 34.2 in (with mirrors) Height 1177 mm / 46.3 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm Discs, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.
swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Adjustable telescopic hydraulic fork.
diameter 41 mm, central spring strut

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.3 sec / 190 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

230 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото Мотоцикл AJS Model 14 250, 250 CSR, Scrambler 1958 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019 фото
Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Ducati 998  2002 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото