Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125F 2015 против Ducati 125 Scrambler 1962

Honda CB 125F 2015 в сравнении с Ducati 125 Scrambler 1962 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а CB 125F это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 125F 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 125 Scrambler 1962 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

292400 руб.
25000 руб.

Год

2015
1962

Модель

Honda CB 125F
Ducati 125 Scrambler

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26 °
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, two valve
Air cooled, four stroke, single-cylinder. OHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 × 57.8 mm
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm
7.3 KW 10 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
10

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Степень Сжатия

Wet sump
8.0;1

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

8
7

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Magnetic flywheel / kick

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
нет данных

Высота Сиденья

774 mm / 30.4 in
нет данных

Колесная база

1295 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Length 2035 mm / 80.1 in Width 765 mm / 30.1 in Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Мокрый вес

129 kg / 284.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
136 Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
158 Drum

Задняя Шина

90/90 -18
нет данных

Передняя Шина

100/80 -18
нет данных

Задняя подвеска

Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment
Dual chocks

Передняя Подвеска

31mm Telescopic fork, non-adjustable fork
Hydraulically damped telescopic forks

Рама

Steel backbone
Single cradle

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

60
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>