Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006 против Triumph Tiger 800 2015

Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а CB 900 F Hornet (CB 919) это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 108.6лс. Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245444 руб.
668622 руб.

Consumption Average (claimed)

17 x 3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Intake Valve

17 x 5.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Год

2006--07
2015

Модель

Honda CB 900 F Hornet
Triumph Tiger 800

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Dry Weight

194 kg / 427.6 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

919 cc / 56.0 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 58 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

81 kW / 108.6 hp @ 9000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 67.1 lb-ft @ 6500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized,
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

92
79

Макс.мощность на об/мин.

9000
9300

Макс. Мощность, Л.с.

108.6
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7850

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

19 Liters / 5.0 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1530 mm / 60.2in

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2X 296mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R19

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

4 3mm cartridge-type telescopic fork
нет данных

Рама

Diamond, steel tube
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

235.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2011 фото