Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 250 2008 против Yamaha MX King 150 2015

Honda CBF 250 2008 в сравнении с Yamaha MX King 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MX King 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс., а CBF 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Honda CBF 250 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha MX King 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130000 руб.
51158 руб.

Год

2008
2015 -17

Модель

Honda CBF 250
Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
149.7 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

15 kW @ 8000 rpm
15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
15.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

32mm VE-L type carbs
10.4:1

Макс. Крутящий Момент

22 Nm @ 6000 rpm
13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet Sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
4.2 Litres / 0.92US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 49 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 43 in

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

объем масла

нет данных
1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal

Задний Тормоз

130mm drum
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/7017
120/70-17 tubeless

Передняя Шина

100/8017
70/90-17 tubeless

Задняя подвеска

Monoshock, 100mm wheel travel
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular steel diamond backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2010 фото Мотоцикл Honda X Eleven 2000 фото Мотоцикл Yamaha FJ 600 1984 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 1100EX 2014 фото Мотоцикл Laverda OR 600 Atlas 1986 фото Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider S 2020 фото