Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 против KTM 200 Duke 2014

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 200 Duke это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а CBR 1000RR-SP Fireblade это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 - байк средней стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418421 руб.
180084 руб.

Год

2018
201 4 - 17

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Bosch EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Bosch EMS

Система смазки

Wet sump
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

116
20

Макс.мощность на об/мин.

13000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

189
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
6800

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring - sealed chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
нет данных

Колея

96.2 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

129mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments
WP-USD 43 mm .

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Bellagio 2007 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2003 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California1100 90 Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2008 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2009 фото