Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 150R 2008 против Yamaha RS 200 1979

Honda CBR 150R 2008 в сравнении с Yamaha RS 200 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 200 это весьма популярный в России мотоцикл, а CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 150R 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha RS 200 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75333 руб.
251901 руб.

Год

2008 - 10
1979 - 81

Модель

Honda CBR 150R
Yamaha RS 200

Dry Weight

нет данных
120 kg / 264.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve
Two stoke, parallel twin

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 47.2 mm
52 x 46 mm

Макс. Мощность

16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm
17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16.9
17.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

11.0 : 1
Autolube

Макс. Крутящий Момент

13.7 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm
18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm

Макс. момент, Нм.

13.7
18.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

CDI
Battery

Питание двигателя

Carburettor
Single Mikuni, VM 24SS Carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
11.5 Litres / 3.0 us gal

Высота Сиденья

787 mm / 30.9 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1245 mm / 49.0 in

Размеры

нет данных
Height 984 mm / 38.7 in

Мокрый вес

135 kg / 297.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

166 mm / 6.5 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

100/80- 17
3.00-17

Передняя Шина

80/90 -17
2.75-17

Задняя подвеска

Monoshock
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2003 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 35th Anniversary Edition 2013 фото Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 фото