Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2013 против SYM Symba 100 2014

Honda CBR 250R 2013 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс. Honda CBR 250R 2013 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Год

2013
2014

Модель

Honda CBR 250R
SYM Symba 100

Rake / Trail

25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 5 Ah

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spoke

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
20

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

249
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
нет данных

Макс. Мощность

26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm @ 7000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection PGM-F
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

22.9
6.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

26.4
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

нет данных
4-Speed manual

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 ga
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.5 in
760 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb
нет данных

Колесная база

53.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1225 mm / 48.2 in.

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
95 kg / 209 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

140/70-MC17
нет данных

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Передняя Шина

110/70-MC17
нет данных

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 2012 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото
Мотоцикл Bimota SB6  1994 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото