Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 300R 2015 против BMW G 310 R 2016

Honda CBR 300R 2015 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 30лс. Honda CBR 300R 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119278 руб.
370759 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2015
2016

Модель

Honda CBR 300R
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Maximum Power

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

нет данных
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
34

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

23
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

нет данных
BMS-E2

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Генератор

нет данных
330W

КПП

6 Speed
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain, O-ring

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.3
1374 mm / 54.1"

Размеры

Length 2035 mm / 82.0 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)
158.5 kg / 349 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single disc, ∅240 mm, ABS

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single disc, ∅300 mm, ABS

Задняя Шина

140/70-17 radial
150/60 R17

Передняя Шина

нет данных
110/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
131 mm / 5.5"

Средний расход (км./литр.)

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha AG 200 E 2012 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650 Scrambler 2.0 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1986 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125G Dual Sport 2010 фото