Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F 2000 против Yamaha XT 600 1985

Honda CBR 600F 2000 в сравнении с Yamaha XT 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XT 600 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBR 600F это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221866 руб.
214152 руб.

Год

2000
198 5

Модель

Honda CBR 600F4
Yamaha XT 600 43F

Rake/trail

нет данных
28 / 74.2 in.

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Front Tyre Pressure

180/55 ZR17
нет данных

Rear Tyre Pressure

1390 mm / 56.7 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Fork Angle

66
нет данных

Trail.

95.0 mm / 3.74 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

599
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm
45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

4x 36.5mm slanted flatside CV
27mm Dual stage Teikei carb

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
50

Макс.мощность на об/мин.

12500
6500

Макс. Мощность, кВт

81
34

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 litres / 5.5 gal
11 Litres

Сухой Вес

168 Kg / 463 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
33.9 in

Мокрый Вес

нет данных
144 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
150mm Drum

Задняя Шина

нет данных
4.60-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, single down tube

Старт на Милю

10.7 sec / 130 mp/h
13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph / 160 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
61 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 35.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1997 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2006 фото