Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против Yamaha DT 120MX 1981

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с Yamaha DT 120MX 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
238648 руб.

Год

2006
1981

Модель

Honda CBR 600F4i
Yamaha DT 125MX

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

YTX9-BS
нет данных

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
96 kg / 212 lbs

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
Flywheel Magneto

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
15.2

Макс.мощность на об/мин.

12500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
265 mm / 10.4 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.50-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Drum

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Monocross

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
19.9 sec

Максимальная Скорость

256.3 km / h
74 mph

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
79 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2010 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 Yacht Club 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1987 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2016 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2019 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2013 фото