Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F 2011 против Stels 250 Enduro 2014

Honda CBR 600F 2011 в сравнении с Stels 250 Enduro 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 250 Enduro это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а CBR 600F это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Honda CBR 600F 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Stels 250 Enduro 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238500 руб.
95277 руб.

Год

2011
нет данных

Модель

Honda CB 600F
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное

Объём двигателя

599
225

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42,5 mm
нет данных

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 12000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm
17nm@5500

Зажигание / Стартер

Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore
9.0

Питание двигателя

нет данных
карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92

Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Система выхлопа

нет данных
Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя

Система зажигания

нет данных
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK: DR8EA

Макс. момент, Нм.

63.5
17

Макс.мощность на об/мин.

12000
7000

Макс. Мощность, кВт

75
11

Макс. Мощность, Л.с.

102
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
многодисковое, в масляной ванне

Передаточные Числа

1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)
нет данных

КПП

нет данных
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

нет данных
цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
15

Сухой Вес

202.0 kg / 445.3 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
135

Колесная база

нет данных
1400

Размеры

нет данных
2090х815х1200

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

180/55ZR17
110/90-17" или 4,6-18"

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston caliper
однодисковый с гидравлическим приводом

Передняя Шина

120/70ZR17
90/90-19" или 2,75-21"

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium
Трубчатая, сварная

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

222.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1991 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2003 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1990 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Aprilia Classic 125 1997 фото