Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Repsol 2013 против Yamaha XJ 600 1984

Honda CBR 600RR Repsol 2013 в сравнении с Yamaha XJ 600 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda CBR 600RR Repsol 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJ 600 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352086 руб.
175785 руб.

Год

2013
1984 - 87

Модель

Honda CBR 600RR Repsol
Yamaha XJ 600

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

23.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
598 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
72

Макс.мощность на об/мин.

13500
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x Mikuni BS32 carburetors

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
53.9 Nm / 39.7 kW @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
53.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
CDI

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
нет данных

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
212 kg / 467.4 lbs

Колея

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/90 V18

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V18

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Monocross rising rate with 5-way preload.

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 XCF-W 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2007 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX 1988 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2009 фото Мотоцикл Maico MC 450 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2014 фото