Сравнение мотоциклов:
Honda CRF450L Rally Concept 2018 против Triumph Street Triple 675 2015

Honda CRF450L Rally Concept 2018 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Street Triple 675 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс. Triumph Street Triple 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

нет данных
2015

Модель

нет данных
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

, 4 valves
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin-muffler
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

48
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
11850

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
1410 mm / 55.5in

Колея

нет данных
99.6 mm / 3.92 in

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

нет данных
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
124.5 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1980 фото Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna FE 501 2014 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2008 фото