Сравнение мотоциклов:
Honda F6 C  Valkyrie 1997 против BMW R 1100R 1996

Honda F6 C  Valkyrie 1997 в сравнении с BMW R 1100R 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а F6 C  Valkyrie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. BMW R 1100R 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1997-99
1996-98

Модель

Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie
BMW R 1100R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1520
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)
80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

100
80

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

130 Nm @ 5000 rpm
97 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

130
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Макс. Мощность, кВт

72
58

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

20 litres
21 Litres

Высота Сиденья

740 mm
760 mm / 780 mm / 800 mm

Сухой Вес

309 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/70-16
160/60 ZR18

Передняя Шина

150/80-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa dual shock 120mm wheel travel
single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

45mm Showa forks 140mm wheel travel
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

11.8 sec / 175.2 km/h
12.3 sec / 171.7 km/h

Максимальная Скорость

210.3 km/h
203.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 41.7 m
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide CVO 2013 фото Мотоцикл BMW K 100RT 1983 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2007 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото
Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 HPE Business 2018 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2013 фото