Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2003 против Honda NX 650 Dominator 1996

Honda FJS 600 Silver Wing 2003 в сравнении с NX 650 Dominator 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.6лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NX 650 Dominator 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
280672 руб.

Год

2003-05
1996

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW-T 600GT)
Honda NX 650 Dominator

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
43.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

2-into-1
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic V-Matic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
870 mm

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Колея

нет данных
115 mm

Мокрый Вес

нет данных
181 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 256mm disc 3 piston calipers ABS
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-13
120/9017

Передняя Шина

120/80-14
90/9021

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
160.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 Trail 2020 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото
Мотоцикл BMW R 50/2 1960 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2005 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 SE 1978 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото