Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2003 против Yamaha MT-07 2018

Honda FJS 600 Silver Wing 2003 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
630240 руб.

Год

2003-05
2018

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW-T 600GT)
Yamaha MT-07

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
74.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

2-into-1
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

54
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Automatic V-Matic
Constant Mesh

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper ABS
Single 245mm disc

Передние Тормоза

Single 256mm disc 3 piston calipers ABS
2x 282mm discs

Задняя Шина

150/70-13
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/80-14
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Swinging arm,

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 фото Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2019 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2001 фото