Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2010 против Honda XL 600R-M 1989

Honda FJS 600 Silver Wing 2010 в сравнении с XL 600R-M 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 600R-M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

216325 руб.
244637 руб.

Год

2010-11
198 9

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Honda XL 600R-M

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2-into-1
2 x 28mm piston valve

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

54
48.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

50
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

КПП

Automatic V-Matic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1420mm / 55.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

150/70-13
5.10-17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

120/80-14
3.00-21

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

15.9 sec
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Honda XLR 125 2000 фото Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 1995 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2007 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKII 2000 фото