Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Triumph Bonneville T100 2017

Honda Forza 350 2021 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2021
20 17

Модель

Honda Forza 350
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

26.5
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
5900

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3230

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital

Питание двигателя

PGM-FI
Multipoint sequential electronic fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Wet, multi plate, torque assist

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

140/70R14
150/70-R17

Передняя Шина

120/70R15
100/90-R18

Задняя подвеска

Dual Shock
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Underbone type, steel
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>