Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus Concept 2014 против Honda PC Pacific Coast 800 1989

Honda NM4 Vultus Concept 2014 в сравнении с PC Pacific Coast 800 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NM4 Vultus Concept это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda PC Pacific Coast 800 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

нет данных
1989-92

Модель

нет данных
Honda PC Pacific Coast 800

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
51.2 hp @ 6750 rpm

Двигатель

745-кубовый рядный твин
V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

745
798 cc / 48.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

нет данных
57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
57

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Степень Сжатия

нет данных
32mm (1990 36mm) Keihin

Макс. Крутящий Момент

68 @ 4750
65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Стартер

Электростартер
Electric

Система зажигания

Электронное
Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Инжектор PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Генератор

450W @ 5000
нет данных

КПП

Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

Цепь
Shaft

Сцепление

Многодисковое, мокрого типа, двухкомпонентное
Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch

Емкость Топливного Бака

11
16 Litres / 4.2 us gal

Высота Сиденья

650
764.5 mm / 30.0 in

Сухой Вес

245
нет данных

Колесная база

нет данных
1554 mm / 61.2 in

Мокрый вес

нет данных
278 kg / 612.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in

Задний Тормоз

240mm single wavy hydraulic disc with single-piston caliper and resin mold pads
180mm drum

Передние Тормоза

320mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
2x 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
140/80-16or15

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/80-17

Задняя подвеска

Моноамортизатор, Pro-Link 100mm
Dual Showa shocks

Передняя Подвеска

125х43мм телескопическая вилка
41mm Showa forks

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 147.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 230 2020 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2011 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2010 фото
Мотоцикл Horex Resident 350 2010 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1994 фото Мотоцикл Norton Dominator 650SS 1962 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6FII 2012 фото