Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 125R 1994 против Suzuki XF 650 Freewind   1997

Honda NSR 125R 1994 в сравнении с Suzuki XF 650 Freewind   1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XF 650 Freewind   это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а NSR 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Honda NSR 125R 1994 - байк очень малой цены, при этом Suzuki XF 650 Freewind   1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65142 руб.
182499 руб.

Год

1994
1997

Модель

Honda NSR 125R-R
Suzuki XF 650 Freewind

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

125
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

12 hp @ 9500 rpm
48 hp 35 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
48

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Степень Сжатия

нет данных
2 x 32mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 8000 rpm
52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

15
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Макс. Мощность, кВт

8
35

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
18.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
830mm

Сухой Вес

127 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
162 kg / 180 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

130/70-17
130/80-17

Передняя Шина

110/80-17
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-link rising rate adjustable preload.
Full Floater with adjustable spring preload and damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil-damped front fork

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 146.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
167.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310GS 2019 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2007 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militaire 1973 фото Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2017 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото