Сравнение мотоциклов:
Honda NT 400 Bros MKI 1988 против Kawasaki Z400 1977

Honda NT 400 Bros MKI 1988 в сравнении с Kawasaki Z400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z400 это средней популярности в России мотоцикл, а NT 400 Bros MKI это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NT 400 Bros MKI 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

116848 руб.
185138 руб.

Год

1987-89
197 7

Модель

Honda NT 400 Bros MKI
Kawasaki Z 400

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

389
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
2x 36mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

27.2kW 37 PS @ 8500 rpm
36 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37.0
36

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

2x 31mm Keihin CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

34.5Nm 3.5 kg-m @ 6500 rpm
3.3 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

34.5
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

27
26

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
11.7 Litres

Сухой Вес

164 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 208mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

150/70-17
172 kg

Передняя Шина

110/80-17
3.25-18

Задняя подвеска

Swingarm, 120mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel
нет данных

Рама

Aluminium twin tube diamond as a stressed member
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
94 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
56 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW oncept 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2013 фото Мотоцикл KYMCO KR Sport / Quannon 2009 фото
Мотоцикл Honda XR 100 R 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 2018 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 110 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1978 фото