Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 1995 против Honda NT 650V Deauville 2000

Honda NTV 650 1995 в сравнении с NT 650V Deauville 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NT 650V Deauville это низкой популярности в России мотоцикл, а NTV 650 это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175103 руб.
198084 руб.

Год

1990-93
2000-01

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Honda NT 650V Deauville

Dry Weight

нет данных
223.0 kg / 491.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

647
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
56.1

Макс.мощность на об/мин.

7897
7897

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
6053

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Кардан
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

773 mm
814 mm / 32.0 in

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
150/70 -17

Передняя Шина

110/80-17
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

170
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2018 фото Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TDR 250 1993 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото