Сравнение мотоциклов:
Honda RVF 400R 1996 против Honda CBR 400F 1983

Honda RVF 400R 1996 в сравнении с CBR 400F 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 400F это весьма популярный в России мотоцикл, а RVF 400R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda RVF 400R 1996 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 400F 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119623 руб.
168050 руб.

Год

1996
1983

Модель

Honda RVF 400R (NC35)
Honda CBR 400F

Двигатель

Liquid cooled four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 12500 rpm
58 hp @ 12 300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
58

Макс.мощность на об/мин.

12500
12300

Степень Сжатия

4 x 34mm Keihin Carbs
VE53

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 10000 rpm
3.6 kg-m @ 11 000 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, кВт

44
42

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965

Емкость Топливного Бака

18 litres
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
790 mm

Сухой Вес

165 kg
174 kg

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

нет данных
2x discs

Задняя Шина

150/60 R17
100/90 -18

Передняя Шина

120/60 R17
100/90 -16

Задняя подвеска

нет данных
Swinging arm

Передняя Подвеска

2 x 269mm 4 piston calipers
Telescopic forks

Старт на Милю

12.6 sec / 109mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

136.2 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Suzuki GT 380B 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2013 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2006 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2011 фото