Сравнение мотоциклов:
Honda Shadow 750 2013 против Kawasaki Z 750 2009

Honda Shadow 750 2013 в сравнении с Kawasaki Z 750 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Shadow 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262915 руб.
253188 руб.

Год

2008
2009

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
Kawasaki Z 750

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

745
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.01
Digital / electric

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.2
78

Макс.мощность на об/мин.

5500
10500

Макс. Мощность, кВт

33
77

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8300

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
18.5 Litres

Сухой Вес

224.9 kg
203 kg

Высота Сиденья

673 mm
815 mm

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/80 15
180/55 17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 19
120/70 -17

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото Мотоцикл Yamaha IT 400 1977 фото Мотоцикл Moto Morini 501 Excalibur 1986 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE3 Ultra Classic Electra Glide CVO 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION 2011 фото