Сравнение мотоциклов:
Honda TLR 200 1983 против Maico M200 1951

Honda TLR 200 1983 в сравнении с Maico M200 1951 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то M200 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а TLR 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13лс. Honda TLR 200 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом Maico M200 1951 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298982 руб.
65830 руб.

Год

1983
1951 - 56

Модель

Honda TLR 200
Maico M200

Dry Weight

нет данных
114 kg / 251 lbs

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing carburetor

Wet- W eight

109 kg
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
65 x 59.5 mm

Front Brake

нет данных
Drum, 150 mm

Rear brake

нет данных
Drum, 150 mm

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

195
197 cc / 12.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

13 hp @ 5000 rpm
8.1 kW / 11.0 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
11

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Степень Сжатия

Single 26mm Keihin carb
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 4000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
6-Volt Noris alternator with battery ignition

Система смазки

нет данных
Oil bath

Система выхлопа

нет данных
Single, chrome

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, manual

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Задняя Шина

4.00-18
2.75 x 19 in

Передняя Шина

2.75-21
2.75 x 19 in.

Задняя подвеска

Swinging arm
Plunger

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Twin shocks

Рама

нет данных
Single / Double closed tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera MX-R 125 Endurance 1989 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1990 фото Мотоцикл Ducati Supersport 2017 фото
Мотоцикл Suzuki TU 250X 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото