Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100S Sabre V65 1985 против Suzuki SV 1000S 2007

Honda VF 1100S Sabre V65 1985 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл, а VF 1100S Sabre V65 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100S Sabre V65 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SV 1000S 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289986 руб.
238539 руб.

Год

1985
2007-08

Модель

Honda VF1100S Sabre V65
Suzuki SV 1000S

Dry Weight

241.5 kg / 532.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

30.5
нет данных

Consumption Best

44 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1098 cc / 66.9 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

121 hp / 88.3 kW @ 9500 rpm
120 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

121
120

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

101.7 Nm / 10.4 kg-fm / 75.0 ft-lb @ 7500 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

101.7
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

4x 36mm Keihin CV type
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet
нет данных

Передаточные Числа

6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.9 Liters / 5.8 gal
17 Litres

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in
810 mm

Сухой Вес

нет данных
188 kg

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

152 mm / 6.0 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 279mm disc 2-piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 274mm disc 2 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston caliper s

Задняя Шина

130/90 -17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/90 -18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.6 in
нет данных

Старт на Милю

11.38 sec. / 120.36 mph
нет данных

Максимальная Скорость

177 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 фото Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2013 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750 K 1969 фото