Сравнение мотоциклов:
Honda VF 700C Magna V40 1984 против Suzuki GS 650GL 1981

Honda VF 700C Magna V40 1984 в сравнении с Suzuki GS 650GL 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 650GL это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а VF 700C Magna V40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Honda VF 700C Magna V40 1984 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 650GL 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145400 руб.
239593 руб.

Год

198 4-87
1981

Модель

Honda VF700C Super Magna
Suzuki GS 650GL

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

699
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

81 hp @ 10000 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
73

Макс.мощность на об/мин.

10000
9400

Степень Сжатия

10.5;1
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / shaft
57 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

59
53

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Transistorized / electric

Питание двигателя

4x 3 2 mm Keihin
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Мокрый Вес

2 40 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
2x discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/ 9 0-1 6
130/90-16

Передняя Шина

1 1 0/ 9 0-1 8
90/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping

Передняя Подвеска

3 7 mm Air adjustable forks. 129mm wheel travel
Air assisted telescopic forks

Старт на Милю

12.6 sec / 106 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1989 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2011 фото Мотоцикл GASGAS GT 25 1992 фото
Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1983 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport Special 1968 фото Мотоцикл BMW C1-E Concept 2010 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1993 фото