Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2015 против Honda CB 400X 2015

Honda VFR 1200F 2015 в сравнении с CB 400X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

638929 руб.
470557 руб.

Год

2015
2013-14

Модель

Honda VFR 1200FA
Honda CB 400X

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6AH

Front Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

129
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

170
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Wet multiplate

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
17.3 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1421 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in

Колея

101.mm / 4 in
108 mm / 4.25 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
195 kg / 430 lbs

объем масла

нет данных
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
160/60-17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Conventional Telescopic, 41mm forks

Рама

нет данных
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
139.7 mm / 55 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
119.3 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл KTM 250 XC-W STREET 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 650G Katana 1983 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 2018 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250 1990 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото