Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 против Yamaha MT -09 2016

Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл, а VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

787708 руб.
769888 руб.

Год

2015
2016

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28.0
нет данных

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
115

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

126
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
Electronic Fuel Injection

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O"-ring chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
2x 298mm discs

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
Single 245mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 199 фото Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото
Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото Мотоцикл Yamaha oadliner S 2012 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja Special Edition 2008 фото