Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013 против BMW R 1250GS Adventure 2019

Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013 в сравнении с BMW R 1250GS Adventure 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то R 1250GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 1200X  Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1250GS Adventure 2019 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779292 руб.
1528767 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Secondary Ratio

нет данных
2.910

Wet W eight

нет данных
268 kg / 591 lbs

Год

2013
2019

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
BMW R 1250GS Adventure

Аккумулятор

нет данных
12V/12Ah

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 in

Wheels

нет данных
Cross spoke

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17 in

Gear Ratios

нет данных
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering angle

нет данных
Width 952 mm / 37.5 in (including mirrors)

Curb -Weight

275 kg
нет данных

Sparkplug Type

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid / Air cooled

Primary ratio

нет данных
1.650

Emission

нет данных
Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable (option: ABS Pro)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1237
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

95 kW @ 7750 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 6500 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Premium unleaded, 95 (RON)

Стартер

нет данных
Electric 900W

Макс. момент, Нм.

126
143

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

129.2
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

КПП

нет данных
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres
30 Litres / 7.9 US gal

Высота Сиденья

850 mm
820 mm to 910 mm / 32 in to 35.8 in - possible

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Колея

нет данных
95.4 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 R17
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 R19

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
(Option: Dynamic ESA)

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

нет данных
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1988 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider SCL 2012 фото Мотоцикл BMW K1 1990 фото