Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1987 против MV Agusta Brutale 675 2016

Honda VFR 750R RC 30 1987 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 750R RC 30 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265400 руб.
760058 руб.

Год

1987
2014

Модель

Honda VFR 750R RC30
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Dry Weight

185 kg / 402 lbs
163 kg / 358 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

Straight cut gears with pre-load
нет данных

Max Power Rear Tyre

70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm
нет данных

Primary Drive Ratio

Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.
нет данных

Fuel Reserve

3.5 Litres / 1.2 gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
113

Макс.мощность на об/мин.

11500
12500

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Макс. Крутящий Момент

71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

71.7
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.2 in
Width 725 mm / 28.54 in

Мокрый вес

206 kg / 450 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
149 mm / 5.86 in

Колея

94 mm / 3.6 in
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Задняя Шина

170/60 V18
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 V17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps
нет данных

Рама

нет данных
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1.in
123 mm / 4.84 in

Средний расход (км./литр.)

6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото