Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CT Interstate 2010 против Indian Chief V intage 2001

Honda VT 1300CT Interstate 2010 в сравнении с Indian Chief V intage 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Chief V intage это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 1300CT Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1300CT Interstate 2010 - байк средней стоимости, при этом Indian Chief V intage 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519000 руб.
1023632 руб.

Год

2010
2001 - 02

Модель

Honda VT 1300CT Interstate
Indian Chief Vintage

Rake

33
нет данных

Dry Weight

309 kg / 679 lb
295 kg / 650 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1312 cc / 80 cu-in
1442 cc / 88 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
92.3 x 103 mm

Макс. Мощность

74 hp / 55 kW @ 5.000rpm
75 hp / 54.7 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 ft-lb @ 3.000rpm
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

123
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

16.7 liters / 4.4 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

681 mm / 26.8 in
600 mm / 23.6 in

Колесная база

1786 mm / 70.3 in.
нет данных

Колея

118 mm / 4.6 in.
нет данных

Мокрый вес

323 kg / 712 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

170/80-15
130/90-16

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

140/80-17
130/90-16

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability
Single shock

Передняя Подвеска

45mm Telescopic fork
Telescopic

Ширина Переднего Колеса

101 mm / 4.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 35 1937 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2013 фото
Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото