Сравнение мотоциклов:
Honda VT 500C Shadow 1983 против Honda CB-1 1991

Honda VT 500C Shadow 1983 в сравнении с CB-1 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB-1 это довольно популярный в России мотоцикл, а VT 500C Shadow это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124571 руб.
119629 руб.

Год

1983-86
1990

Модель

нет данных
Honda CB-1

Dry Weight

183 kg / 403.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Наименование модели

Honda VT 500C Shadow
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

491 cc / 29.1 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 62 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

54 hp / 35.4 kW @ 9000 rpm
55.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
55.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
2x 30mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

42 Nm / 30.9 lb-ft @ 7000 rpm
29 ft-lb @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

42
39.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
CDI

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
13 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
755

Сухой Вес

нет данных
183 kg

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
1370

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
140/60-17

Передняя Шина

100/90-18
110/70-17

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Air-adjustable, leading-axle front forks with front brace
41mm Telescopic forks

Максимальная Скорость

нет данных
173

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie Oro 2001 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Concept 2008 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna TC 449 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1995 фото