Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 1983 против KTM 990 Adventure 2013

Honda VT 750C Shadow 1983 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Honda VT 750C Shadow 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274246 руб.
501177 руб.

Год

1983-84
2013

Модель

Honda VT 750C Shadow
KTM 990 Adventure

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Front Tire Pressure

2.25 bar
нет данных

Rear Tire Pressure

710 mm
нет данных

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

68 hp @ 7500 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 lb-ft @ 6000 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

66.5
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
8750

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 33.8 in

Мокрый Вес

228 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90 -15
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90 -19
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Старт на Милю

12.8 sec / 101 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 139 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy -114 - 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Honda CB 450SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото