Сравнение мотоциклов:
Honda Winner 2018 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Honda Winner 2018 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda Winner 2018 - байк очень малой цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65246 руб.
1156081 руб.

Год

2018
2017

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
25.0

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
150

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

11.3:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
Height 1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
140 mm / 5.5 in.

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Twin Tube Steel
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Red October 2009 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото Мотоцикл Yamaha oad Star 2008 фото