Сравнение мотоциклов:
Honda XBR  500S 1985 против BMW C 400GT 2019

Honda XBR  500S 1985 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а XBR  500S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Honda XBR  500S 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
747727 руб.

Год

1985-89
2019

Модель

Honda XBR 500
BMW C 400GT

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

498
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 7000rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
34

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

39mm CV Type
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

31.8 ft-lb @ 6000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

43.2
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, 500 kW

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Stepless CVT gearbox

Сцепление

нет данных
Centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

157 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
150/70 ZR14

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Dual Showa shock with 4-way preload
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Максимальная Скорость

108 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото Мотоцикл Suzuki Biplane Concept 2008 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 I 2012 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2009 фото