Сравнение мотоциклов:
Honda XL 125V Varadero 2007 против SYM Tonik 125 2014

Honda XL 125V Varadero 2007 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а XL 125V Varadero это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.4лс. Honda XL 125V Varadero 2007 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2007-08
2014

Модель

Honda XL 125 V Varadero
SYM Tonik 125

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

42 x 45 mm
нет данных

Макс. Мощность

10.6 kW @ 11000 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.4
6.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
7500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection 30mm throttle bore
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 8500 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

10
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Hydraulic
Centrifugal

Передаточные Числа

1st 3.083 (37/12) / 2nd 1.933 (29/15) / 3rd 1.428 (30/21) 4th 1.173 (27/23) 5th 1.000 (25/25)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

800 mm
760 mm / 29.9 in

Сухой Вес

154.0 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1220 mm / 48.0 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

130/80-17
90/90-10

Передняя Шина

100/90-18
90/90-10

Задняя подвеска

Pro- Link single- shock with preload, 150 mm wheel travel
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

35 mm Telescopic forks, 150 mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

Double-cradle; steel tube
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото Мотоцикл BMW R 47 1927 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2005 фото