Сравнение мотоциклов:
Honda XL 200R 1985 против Kawasaki GPX 650R Ninja 2009

Honda XL 200R 1985 в сравнении с Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPX 650R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а XL 200R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Honda XL 200R 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298320 руб.
359672 руб.

Год

1985
2006-07

Модель

Honda XL 200R
Kawasaki Ninja 650R

Dry Weight

114.0 kg / 251.3 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

195 cc / 11.9 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
83 x 60 mm

Макс. Мощность

18 hp 12.4 kW @ 8000 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m @ 6500 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Single 24mm Keihin
2x Keihin 38mm throttle bodies

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

16.7
65.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Макс. Мощность, Л.с.

18
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Высота Сиденья

нет данных
787 mm

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.10-18
160/50 -17

Передние Тормоза

Drum
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
120/70 -17

Задняя подвеска

Showa Pro-Link shocks
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

38mm Showa air assisted forks
41 mm hydraulic telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1987 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K1 1972 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2014 фото