Сравнение мотоциклов:
Honda XL 200R 1996 против Yamaha FZR 400R 1989

Honda XL 200R 1996 в сравнении с Yamaha FZR 400R 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZR 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а XL 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha FZR 400R 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1996
1989

Модель

Honda XLR 200R
Yamaha FZR 400R

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

197
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2 mm
56 x 40.5 mm

Макс. Мощность

17 hp 13 KW @ 8000 rpm
60 hp / 440 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
60

Макс.мощность на об/мин.

8000
12500

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 6500 rpm
4.0 kgf-m @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

17
39.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП / Привод колеса

/ chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiple plates

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.307 2nd 1.222 3rd 1.714 4th 1.434 5th 1.272 6th 1.173

Емкость Топливного Бака

9 Litres
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 30.7 in

Сухой Вес

124 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 210mm disc 2 piston caliper-

Передние Тормоза

Single disc
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.10-18
140/60 VR18

Передняя Шина

2.75-21
110/70 VR17

Задняя подвеска

Swinging arm
Monoshock single shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium delta box

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 101 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2015 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото
Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 1989 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2014 фото Мотоцикл GASGAS Desert 2010 фото