Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250 1976 против Yamaha X-Max 250 2012

Honda XL 250 1976 в сравнении с Yamaha X-Max 250 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то X-Max 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XL 250 1976 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha X-Max 250 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170739 руб.
385375 руб.

Год

1976-78
2012-13

Модель

Honda XL 250
Yamaha X -Max 250

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC

Объём двигателя

248
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 57.8 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

20 hp @ 8000 rpm
20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
20.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

9.1;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

14
14

Зажигание / Стартер

Magneto / kick
TCI / electric

Питание двигателя

1x 28mm Keihin
Fuel Injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
11.8 liters / 3.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
792 mm / 31.2 in

Размеры

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
113 mm / 4.4 in

Мокрый Вес

148 kg
178 kg / ABS 182 kg

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

155mm Drum
Single 267mm disc

Задняя Шина

4.00 -18
140/70-M14

Передняя Шина

2.75 -21
120/70-M15

Задняя подвеска

Swinging fork
Unit swing, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork, 110mm wheel travel.

Старт на Милю

17.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

129 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2010 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Roadster MKII 1972 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2011 фото Мотоцикл Mission Mission RS 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2007 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 фото Мотоцикл Honda Riding Assist-e Concept 2018 фото