Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 610 2007 против Honda NSR 250R-SP 1990

Husqvarna SM 610 2007 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а SM 610 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Husqvarna SM 610 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235486 руб.
192490 руб.

Год

2007
1990

Модель

Husqvarna SM 610
Honda NSR 250R-SP MC21

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
2315

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

576
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7100 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
45

Макс.мощность на об/мин.

7100
9500

Степень Сжатия

11.0;1
TA20 Carburetor Type

Макс. Крутящий Момент

5.3 kg-m @ 6100 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.0
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6100
8500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI Adjustable advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PGM-CDI

Питание двигателя

41mm Keihin FCR MX
нет данных

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet,multiplate type; mechanic control
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

1st 2.615 (34/13), 2nd 1.812 (29/16), 3rd 1.350 (27/20), 4th 1.091 (24/22), 5th 0.916 (22/24), 6th 0.769 (20/26)
Aluminum tube type frame

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

140 kg / 314.2
нет данных

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
нет данных

Задняя Шина

150/60 -17
150/60-R18 67 H

Передняя Шина

120/70 -17
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

preload adjustment, compression and rebound adjustment , 290mm wheel travel.
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

165.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 750RH 1981 фото Мотоцикл MZ 125SM Six Days 2005 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda VF 750F Interceptor 1983 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл BMW R 100R Classic 1985 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1997 фото