Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2024 против SYM Tonik 125 2014

Husqvarna Svartpilen 125 2024 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, handlebars, triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Год

2024
2014

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
SYM Tonik 125

Dry Weight

151 kg / 333 lbs
97 kg / 214 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Emission

EURO5+
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
6.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

12.3 :1
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.5
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electric & kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Electronic

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

X-ring chain 520
Belt

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
90/90-10

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
90/90-10

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Telescopic fork

Рама

Powder coated steel trellis
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Paul Smart Replica 2015 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2011 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2004 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 1992 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki SlingShot 125 2015 фото