Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против SYM Symphony S 150 / SR 150 2014

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 по характеристикам: rear rim, triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2014

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
SYM Symphony S 150 / SR 150

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
Aluminium

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
57.4 x 85.2 mm

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
151 cc / 9.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
нет данных

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Dry sump

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric & kick

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.3 in.

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 256 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Disc, 226 mm

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
110/70-16 52P

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
110/70-16 52P

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
Telescopic fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 80 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1999 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото