Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Triumph America 2009

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
1417937 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
200 9 - 10

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
нет данных

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

3.00 x 17
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
225 kg / 496 lbs

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4800

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
41 mm Fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 2013 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1989 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 ABS 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото